-Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки. -Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге. -Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню. -Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров. -В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) -Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые. -Улучшены прыжковые навыки бота. -Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере. -Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы. -Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). -Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots). -Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) -Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу. Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. -При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу). -Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег. -Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие. -Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". -Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела. -Новые радиокоманды. -Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.
Еще один "мертвый" бот. Умеет все, что должен уметь, но при этом не лишен стандартных изьянов типа застревания в стенах. В добавок была замечена тяга к суициду
RamboT загнулся еще до рождения, поэтому он ничего не умеет. Ни бомбы, ни заложи, а такого отвратного боя я давно не видел. Кстати, если вы думаете, что слово бот происходит от слова роБОТ, то вы ошибаетесь. Оно происходит от слова лоБОТомия. И этот бот тому доказательство
Данный бот основан на проекте POD-Bot v2.6 созданным Markus Klinge alias CountFloyd. Бот использует стандартные вэйпоинты от POD-Bot 2.5. Все версии старше 2.0 основаны на проекте jetbot (который был основан на ранних версиях данного бота).